- ювелирные украшения
-
швейцарские часы
- A. Lange & Sohne
- Arnold & Son
- Audemars Piguet
- Bell & Ross
- Blancpain
- Boucheron
- Bovet
- Breguet
- Breitling
- Buben & Zorweg
- Cartier
- Chopard
- Corum
- Cvstos
- Damiani
- de Grisogono
- DeBethune
- DeWitt
- F.P.Journe
- Franck Muller
- Franc Vila
- Frederique Constant
- Girard Perregaux
- Glashutte
- Graham
- Gucci
- Harry Winston
- Hautlence
- HD3 Complication
- Hublot
- IWC
- Jacob & Co.
- Jaeger LeCoultre
- Jaquet Droz
- Officine Panerai
- Omega
- Parmigiani
- Patek Philippe
- Paul Picot
- Porsche Design
- Quinting
- Richard Mille
- Roger Dubuis
- Rolex
- Romain Jerome
- SEVENFRIDAY
- TAG Heuer
- Ulysse Nardin
- Urwerk
- U-BOAT
- Vacheron Constantin
- Zenith
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
- аксессуары
-
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ОБУВЬ
- Сумки
Экосистема Италии. Будущее. Сейчас. — новая тема VICENZAORO Winter
09.01.2014
Запуск новой выставки VICENZAORO Winter начнется 18 января 2014 и продлится по 23 января 2014 года, что подтверждает Vicenza Fair в качестве точки отсчета в мире ювелирных украшений и драгоценных изделий. Тема, выбранная в этом году не что иное, как знаковая “Ecosistema Italia” (экосистема Италии), представляет собой сильный посыл того, что Италия в конечном счете может быть синонимом восстановления. На выставке VICENZAORO Winter будет присутствовать около 1500 марок и эта цифра показывает, что район является сердцем творческой индустрии в росте и расширении на международных рынках.
В Субботу 18 Января в 18.00 в конференц-центре Fiera di Vicenza проходит первое заседание, где, начиная с некоторых соображений в международном контексте роскоши, будет сосредоточена передовая часть мирового золота и ювелирных изделий. Суть этой выставки будет “VICENZAORO The Boutique Show” — инновационная концепция, которая реорганизует в "сообщество" однородные компании-участники в соответствии со значениями и видами производства, а параллельно приобретает специальных покупателей. Среди других нововведений, в том числе двух семинаров, спонсируемых TRENDVISION Jewellery+Forecasting, по одному для покупателей и один для дизайнеров: как для внимания по-прежнему, чтобы поймать тенденции в области ювелирных украшений и часов.
Комментарии
Пока нет комментариев
Оставить комментарий »