BaselWorld 2014: Новости, тенденции и статистика крупнейшего мирового события часового искусства 22.04.2014

BaselWorld 2014: Новости, тенденции и статистика крупнейшего мирового события часового искусства

22.04.2014

BaselWorld 2014

Закрытие BaselWorld 2014 закончилось на позитивной ноте на прошлой неделе после восьми дней, выставляя 1500 экспонатов часов, ювелирных изделий и сопутствующих товары для более чем 150 000 посетителей, в том числе журналистов и покупателей. Ежегодное мероприятие проводится каждый год в городе Базель, Швейцария, и является ведущей выставкой в международном мире роскошных часов и ювелирных изделий. Отметив начало финансового года, многие швейцарские ритейлеры в первом квартале 2014 наблюдают рост бизнеса во всем мире. С более широким выбором часов, чем в предыдущие годы, потребительский спрос управляется трендами, в том числе эстетикой, качеством и роскошью товаров.

BaselWorld 2014-1

Посещаемость снизилась в этом году по сравнению с прошлым годом, но в 2014-м отмечен рост профессионалов — прессы, байеров и экспонентов, которые могли бы помочь улучшить рынок. В показателях популярности в этом году на Baselworld — розовое золото, смешанные металлы и увеличение доступности среднего ценового класса часов из-за растущего верхне-среднего класса.

BaselWorld 2014-2

Увеличение экспорта в на 6,8 % в январе и феврале 2014, по сравнению с 1,9 % в 2013 году, показывает непрерывный рост высокого часового дела с увеличением продаж усредненный по всему миру. 2014 World Watch Report показывает самые высокие данные:

- роскошный рынок вырос в Китае на 59,4 %,

- в России прирост на 20,4 %,

- в Индии прирост на 12 %,

- продажи снижаются в Германии на 9,2 %,

- в США снижаются на 7,9 %,

- и в Японии на 5,5 %,

- в Италии рынок вырос на 8,8 %,

- в Великобритании рост на 3,1 %,

- с большими ожиданиями на прирост бразильский рынок упал на 2,9 процента.

BaselWorld 2014-3

Азиатский рынок, хотя медленнее, чем это было в последние годы, но по-прежнему неуклонно растет в продажах, Азия сейчас ведущий регион с наибольшим количеством богатых лиц. Agility Affluent Insights сообщает, что в то время как цена по-прежнему приоритет номер 1 для покупки роскошных часов, эксклюзивность, совсем близко, под номером 2, для всех шести рынков - Индия, Сингапур, Малайзия, Гонконг, Индонезия и Китай – соотношение цена–качество, эксклюзивность марки и насколько уникальный дизайн являются важными факторами при принятии существенной покупки. Top luxury часы на всех шести рынках — Ролекс, Omega и Gucci, а затем Chanel, Louis Vuitton, Cartier, Dior, Tissot, Tag Heuer, и, наконец, Montblanc.

BaselWorld 2014-4

Прогнозы на покупки часов в следующем году: Индия и Китай проведут большую покупательную способность с 26 % и 28 % соответственно, утверждая, что они будут "определенно покупать" в 2014 году. На всех шести рынках, в среднем, 53 % готовы потратить от 1000 $ до 3000 $ за единицу, 22 % готовы потратить от $ 3001 до $ 5000, 15 % между 5001 $ и 7500 $ и так далее. Только в среднем 1 % богатых потребителей готовы потратить более $ 15000.

BaselWorld 2014-5

Женские часы пользуются спросом; производители BaselWorld приняли их во внимание с притоком дамских часы таких брендов, как Harry Winston, Christophe Claret, Chopard и Breguet. В то время как США в настоящее время создает более четверти продаж женских часов, Китай находится с еще более высоким спросом с увеличением на 145,5 % с 2013 года. Omega, Vacheron Constantin, Ролекс и Chopard доминируют в китайском секторе с более чем четвертью интереса приходящемся на Ролекс.

В первом квартале предполагается большой рост продаж с расширением Азиатского и Европейского рынков. С окончанием крупнейшего отраслевого шоу и началом нового делового сезона, только время покажет будут ли оставаться последовательными изменения, спрос и рост.

BaselWorld 2014-6




Комментарии

Пока нет комментариев


Оставить комментарий »

Написать комментарий



captcha