Самым большим потребителем элитных товаров является: Китай

22.06.2009

Самым большим потребителем элитных товаров является: КитайОтвет Китай, Россия, и индусы которые быстро становятся обеспеченными.
Китай безусловно стал третьим по величине рынком предметов роскоши вторым только по Америке и Японии. Ожидается что к 2015 году ростом среднего класса, и богатых сделает Китай крупнейший потребителем элитных брендов . У меня нет никаких сомнений по этому поводу, и даже считают что Китай скорее всего достигнет этой цели быстрей. В недавнее время Американский журнал Time Magazine провел опрос, какие из самых известных брендов имеют самый больший спрос среди китайских потребителей. Результат показал что № 1 Rolex, за которым следуют Lacoste, Valentino, Chanel и Dior. Интересно, а почему Louis Vuitton не попал в список, как это исследование проводилось. 

Русские женщины в любви к красоте известны во всем мире, про них знают что они предпочли бы накрасить губы чем утолить голод. Десять лет назад когда я работал в компании разрабатывающей программное обеспечение со мной работала девушка из России. Ее заработная плата была не высокой, и ее семья была не из очень богатых только ее сумочки были Chanel, туфли Ferragamo, всегда носила золотые ожерелья на шеи, и по крайней мере три ее пальца украшали кольца, что предусматривало резкое отличие от американских коллег которые носили Eddie Bauer. В прошлое десятилетие российские люди сделали большие деньги из продажи нефти и все эти деньги тратились на элитные бренды. Вкус Русских людей отличается от китайских. Российским людям не нравится быть сдержанными им особенно нравятся дорогие драгоценности, которые могут показать их состояние, и богатство. В России пять наиболее известных элитных брендов Versace, Dior, Chanel, Vyacheslav, Zaitsev, и Valentin Yudashkin пользуются спросом. Интересно, что два последних Русские бренды. Также спросом пользуются эксклюзивные мобильные телефоны такие как VERTU, MOBIADO, TAG HEUER, GOLDVISH, GRESSO.

Есть старая школа аристократов, и богатых людей в Индии уже давно но их число невелико и они как правило тратят свои деньги за рубежом. В последние годы обслуживание call центра развивающегося через эту страну подняло большую группу молодого среднего класса которые являются основными потребителями элитных брендов в Индии. Индия идёт после Китая и России но развивается быстрей.

Комментарии

Пока нет комментариев


Оставить комментарий »

Написать комментарий



captcha